Составление отчетности (Цена)

Представляет собой процедуру сбора, документации и обработки информации о состоянии имущества предприятия и его финансовых обязательствах, а также движении денежных потоков компании в ходе осуществления хозяйственной деятельности. При этом не требуется нанимать в штат бухгалтера, организовывать для него рабочее место, закупать дорогостоящее программное обеспечение и оргтехнику, а нужно лишь заключить с нашей компанией договор о ведении бухгалтерского учета. После этого все функции главного бухгалтера и всей бухгалтерии возлагаются на профессиональных и надежных бухгалтеров «Интер-аудит», в результате чего вы можете быть полностью уверены в своевременном и точном ведении учета, аккуратном проведении всех операций. Пользоваться услугами ведения бухгалтерии  вы можете столь долго, сколько вам потребуется. Многие компании вообще никогда не нанимают собственный штат бухгалтеров, а работают исключительно на принципах аутсорсинга. Выгоду от бухгалтерского сопровождения оценили во всём мире, где оказание бухгалтерских услуг пользуется огромной популярностью.

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НЕПРЕРЫВНО, И ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ СЛЕДУЮЩИЕ ОПЕРАЦИИ:

  • Прием и обработка первичной бухгалтерской документации. Учет и контроль всех хозяйственных операций, товарно-материальных ценностей, доходов и расходов предприятия
  • Подготовка и формирование финансовой отчетности предприятия. Ведение бухгалтерского учета подразумевает составление баланса, отчета о доходах и расходах компании, движении денежных потоков и т.д.
  • Расчет налогов и начисление заработной платы персонала
  • Составление финансовой отчетности и налоговой декларации предприятия, и их передача в налоговую инспекцию, внебюджетные фонды и управление статистики;
  • Представление интересов организации в органах налоговой инспекции, внебюджетных фондах и управлении статистических учетов.

Услуги осуществляются в соответствии с законодательством РФ и все отчеты формируются в установленной форме.

Комплекс услуг нашей компании включает в себя не только ведение бухгалтерии, но и ее восстановление, и постановку на предприятиях любой формы собственности.

Восстановление бухгалтерского учета представляет собой комплекс мер по проверке и анализу состояния бухгалтерской и финансовой отчетности предприятия, выявление всех недостатков и нарушений, а также исправление и восстановление бухгалтерских, финансовых и налоговых отчетов за прошедший период. Потребность в восстановлении, зачастую возникает в случае утери первичной документации, смене бухгалтера или ненадлежащем ведении бухгалтерского учета.

Постановка бухгалтерского учета осуществляется во вновь созданных предприятиях, а также в компаниях осуществивших диверсификацию производства или реструктуризацию бизнеса. Постановка представляет собой процедуру выработки методологии ведения бухгалтерии и налоговой отчетности предприятия на основе анализа его деятельности и документооборота.